File-Portal

Скачать Игру Сталкер От Сереги Лус Через Торрент

Рейтинг: 4.9/5.0 (21 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать игру сталкер от сереги лус через торрент

S.T.A.L.K.E.R. SoC - Равновесие 2.0 SeregA-Lus

Скачать игру сталкер от сереги лус через торрент

Repack, RU by SeregA-Lus

(обновлен от 27.09.2015)

Разработчик игры: GSC Game World

Издатель мода: Fagot / ed_rez

Тип издания: Repack

Версия игры: 1.0004

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Русский

Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8

Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками,

действие игры которой разворачивается вокруг таинственно группировки Равновесие!

Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей.

-Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом

Сталкер Тень Чернобыля;

-В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;

-Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.

В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события:

борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых",

плен, интересное расследование и т.п.

Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то

изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах

разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

-Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится

в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);

-Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными

защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;

-Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти

не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;

-Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них

(в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).

-Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно,

выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады);

-Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты,

лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают

на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;

-Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1).

-Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.

-В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза.;

-Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации:

Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.

-Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.

-Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.

-Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).

-30 ячеек под артефакты

-После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется

полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные,

рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.

-Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался

не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.

-Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет.

-У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого,

или они убраны совсем.

Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были:

1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах;

2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие;

3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные.

-Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".

-Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново,

общайтесь с народом. Думайте.

-Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира

(ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.

-Квест по поиску пулемёта от майора Гири, желательно проходить полностью до официального окончания

сюжета Теней Чернобыля, т.к. один из участвующих в нём персонажей, после прохождения игроком

бункера Управления Монолитом, исчезнет.

-Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь.

Сохранения делать через меню, а не F6.

-Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс,

адресованные Меченому (зеленовато-голубого цв.), некоторые моменты озвучены только

в них - в диалогах и сообщениях.

-Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога

с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время

(обычно не долго, 3-7 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока

персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание.

Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете.

-Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран"

("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").

-Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:

-группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти).

Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и,

кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном,

во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;

-Бес, Жорик, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.

01. Запустить ехе.файл

02. Установить следуя инструкции

Ничего не вырезано / ничего не перекодировано

Версия игры: 1.0004

Равновесие Mod v2.0

Графическое дополнение (Лето / Осень)

Угол обзора (75/83/85)

Адаптация инвентаря под мониторы (4x3) - (автор finee)

Прицельные сетки для мониторов (4x3) - (автор ed_rez)

Снять размытие по бокам экрана (DOF эффект)

Быстрое использование Аптечек - (автор karavan150)

скачать игра сталкер от сереги лус через торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать игру сталкер от сереги лус через торрент

    S.T.A.L.K.E.R. - Альтернатива 2017 by SeregA-Lus

    Скачать игру сталкер от сереги лус через торрент

    Repack, RUS от SeregA-Lus

    Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.3.1" присутствуют восемь полноценных концовок: четыре за сталкера и четыре за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.

    Год выпуска: 2016

    Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person

    Разработчик: GSC Game World

    Тип издания: Repack

    Версия игры: 1.0004

    Версия мода: 1.3.1

    Язык интерфейса: Русский

    Язык озвучки: Русский

    Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10

    Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4

    Оперативная память: 2 Гб минимально(рек. 4/6 и выше)

    Видеокарта: 512 / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

    Свободное место на жестком диске: 17 Гб

    Полное динамическое освещение

    Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.

    Скачать игру сталкер от сереги лус через торрент

    S.T.A.L.K.E.R. SoC - Новый Арсенал by SeregA-Lus

    Скачать игру сталкер от сереги лус через торрент

    Repack RUS от SeregA-Lus

    Сталкер Новый Арсенал 4.0 глобальный проект который призван не только расширить геймплейные возможности оригинального движка Сталкер Тень Чернобыля, добавив в него массу разнообразного вооружения, расширив локационную географию с возможностью преодолевать значительные расстояния игровых уровней с помощью автотранспорта. Кроме появления новых игровых систем арены, апгрейдов вооружения, новых мутантов и возможности вступления в любую группировку Зоны, была проделана серьезная работа над сюжетно-квестовой частью проекта. Основная сюжетная линия была значительно расширена и приобрела несколько обьемных сюжетных ветки, дополнительно сопровождающихся массой второстепенных заданий и рядом циклических квестов.

    - Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность.

    - Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий. Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.

    - В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.). Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п. Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика. Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.

    Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person

    Разработчик: GSC Game World

    Тип издания: Repack

    Версия игры: 1.0006

    Версия мода: 4.0 + fix #4

    Язык интерфейса: Русский

    Язык озвучки: Русский

    Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10

    Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4

    Оперативная память: 2 Гб

    Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

    Свободное место на жестком диске: 15 Гб

    - ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Glock 19, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС.

    Кольт Анаконда, Кольт Питон, Raging Bull, Taurus .45 Colt, S&W Centennial, S&W Centennial Тактический.

    Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07" , MP5, МР5 под 9х18 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ППШ, МР40, М1928, UMP-45.

    Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP-153, Protecta, Protecta Камуфляж, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Снайперский, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ-34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, Remington 870, Вепрь-Молот.

    9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74М Специальный, АКМ, АКМ Снайперский, АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36C, HK G36K, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Снайперская, L85A2 Тактическая, LR-300ML, LR-300ML Снайперская, M4, M4A1 Тактический, M16А2, M16A2 Тактическая, SIG SG-550, SIG SG-550 Тактический, SIG SG-551, АС "Вал", АС "Вал"

    Снайперский, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, .

    Снайперские и просто винтовки:

    G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, Gewehr 43, Type 63.

    MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД Калиматорный, РПК, РПК-74.

    РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79.

    штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.

    огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.

    - Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.

    - В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.

    - Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке.

    - Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.

    - Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.

    - Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия. ), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.

    - Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.

    - Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п.

    - Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.

    - Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.

    - Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение.

    - Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.

    - Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать. При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина / обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре.

    - На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.

    - В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).

    02. Автоматическое разрежение подбираемого оружия от aromatizer

    если Вы подобрали оружие, то сразу патроны из него будут у Вас в сумке, лишний раз не нужно разряжать.

    03. Деление брони по классам защиты от aromatizer

    Убрал у костюмов фиктивные проценты защиты от пуль и присвоил им классы защиты согласно bones_koeff_protection. Остальные характеристики костюмов оставлены без изменений. Класс защиты от пуль для головы и остального тела указан раздельно в описании костюмов ( идея взята из OGSE). Также добавил описание имеющихся бонусов.

    Поскольку нпс имеют нехорошую привычку стрелять ГГ именно в голову, то лучшими для перестрелок будут костюмы с защитой головы самого высокого, третьего класса.

    Защита головы от худшего к лучшему: mask(1), antigas(2), kupol(2), helmet(3).Итого: 3 класса(у antigas и kupol прописаны одинаковые значения).

    Защита тела от худшего к лучшему: kurtka(1), plasch(2), gilet(3), kombez(4), armor(5), exo(6), exo_monolit(7). Итого: 7 классов.

    - У одевшего такой костюм увеличивается скорость восстановления здоровья и выносливости, а также быстрее останавливается кровотечение.

    - У одевшего такой костюм увеличивается скорость восстановления здоровья и выносливости, быстрее останавливается кровотечение, а также быстрее выводятся радионуклиды и уменьшается потребность в пище.

    - Броне охотников увеличил защиту от монстров. Немного подправил плащи, а то совсем бесполезные были.

    01. Запустить ехе.файл

    02. Установить следуя инструкции

    - Ничего не вырезано

    - Ничего не перекодировано

    - Версия игры: 1.0006

    - Версия игры: 4.0 + fix #4

    - прицельные сетки для мониторов 5x4

    - альтернативная текстура перчаток

    - автоматическое разрежение подбираемого оружия

    - броня по классам защиты

    Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.

    Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.

    Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки save, в корне игры.

    Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

    Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

    Скачать торрент S

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - NZK [v.1.3]

    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - NZK

    Год выхода: 2012

    Разработчик: GSC Game World / NZK MT

    Издатель: GSC Game World

    Язык интерфейса: Русский

    Язык озвучки: Русский

    --- Операционная система: Windows XP /Vista / 7

    --- Оперативная память: 1 Гб (XP) / 1 Гб (Vista / 7)

    --- Видеокарта: 512 Mб, DirectX 9.0c

    --- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

    --- Свободное место на жестком диске: 11 Гб

    Проект NZK начал свое существование в январе 2008 года. На протяжении всего этого времени мод несколько раз координально менялся в связи со сменой вкусов создателей, однако сейчас можно смело утверждать, что свой взгляд на Зону мы нашли.

    В NZK моде мы хотим вернуть того самого "сталкера" (build 1935), которого все так долго ждали: сложного, опасного, непредсказуемого и интересного. Наши главные ориентиры - книги, творчество таких авторов, как братья Стругацкие, Вячеслав Шалыгин, Алексей Калугин, Дмитрий Глуховский.

    На видение Зоны также повлияли такие игры, как Fallout 1-2 и You are Empty.

    Одна из главных целей нашей модификации - приблизить процесс игры к уровню RPG, при этом оставив драйв оригинала.

    Огромное внимание было уделено атмосфере. Мы стараемся сделать Зону мрачной и страшной, такой, какой она была в "Сталкере" братьев Стругацких.

    Новый сюжет и квесты:

    восстановлен сюжет времен 2005 года; добавлено огромное колличество новых заданий, как сюжетных, так и второстепенных; около 70 новых квестов

    Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.

    Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.

    На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.

    Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

    в игру добавлено несколько новых локаций. Всего в игре теперь 24 уровня.

    локации заселены и вплетены в сюжетную канву

    по возможности приближены к билду 1935

    Восстановлены: Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Кишка Зоны, Болото. Локации оригинала без изменений.

    добавлена нормально работающая физика игровых объектов

    • переработаны характеристики всех артефактов;

    • добавлено 39 видов артефактов (SAP);

    • активация артефактов с различными ХУДами для каждого

    Оффлайн A-Life, сталкеры ходят за артефактами

    Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.

    Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.

    Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.

    - Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)

    Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.

    то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.

    Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.

    - "Прокачка" брони на манер Clear Sky и Call Of Pripyat

    аномалии стали менее заметные (но не невидимые!)

    Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.

    Бывают аномалии трех типов:

    1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".

    2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.

    3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.

    1. Марадеры - бандиты-одиночки, периодически устраивают засады как сталкерам, так и бандитам. Достаточно опасны и хорошо вооружены

    Исследователи проявлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то в болотах. Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета.

    3. Группировка "Грех"

    Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Секта. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров.

    Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.

    В некоторых лагерях сталкеров можно встретить агитаторов и вербовщиков Греха. Они торгуют частями монстров и редкими артефактами, но чаще - наркотическими веществами (винт, героин, амфетамин)

    • С.П.О.З. (в прошлом - Армия), Специальное Подразделение Охраны Зоны. Военные стали намного более опастными, изменены все костюмы, изменено вооружение.

    • М.И.И.З. (в прошлом - Ученые), Международный Институт Исследования Зоны, ученые теперь ходят в более хорошем оборудовании, более серъезно вооружены.

    - торговля информацией (артефакты, тайники и т.д.)

    - диалоги, создающие атмосферу (связь с книгами Стругацких, "Дом на болоте", "Дезертир")

    - новая ветка "Как вообще дела продвигаются?"

    - Изменены многие диалоги оригинала

    - Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги

    Всего добавлено более 1500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.

    (локации, которые подверглись "диалоговой" переработке: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Янтарь, Темная Долина, Болото, частично Бар)

    Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре (книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля")

    сталкеры обходят аномалии, более продуманно и агрессивно ведут бой

    обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик

    - гренадер, кидание гранат

    - медик: НПС лечат товарищей и себя

    - анти-веселая понихида: НПС оттаскивают трупы от костров

    - тамагочи: НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг

    - сон НПС: НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже, после того, как проснутся, еще немного дремлют, а потом встают

    - Камикадзе: Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут

    - Самоубийцы: Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.

    - Охотник на Больших птиц: НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.

    - Барыга: НПС торгуют между собой.

    - Пьянчуга: НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.

    - Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

    - Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС.

    - Перезарядка оружия: НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

    - Стрельба с подствольных гранатометов: НПС стреляют из подствольников.

    - Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

    - Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

    - По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

    - Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.

    - Собирательство: НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы, собирают артефакты

    - огромное количество новых визуалов сталкеров

    - фотореалистичные текстуры окружающего мира

    - улучшенные шейдеры от Sky4CE:

    добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping (создает возвышенности на плоской поверхности) модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия (другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping)

    - общая оптимизация игры на 10-15%

    • Depth Of Field (размытие в далеке)

    • Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения)

    новое главное меню, изменен HUD, новые иконки предметов

    • перебалансирована; НПС покупают только интересующие их товары

    • каждый торговец имеет свои преимущества и свои недостатки (купля/продажа, цена и ассортимент)

    множество новых предметов: спальный мешок, ремонтный набор, GPS-маячок

    огромное количество новых отечественных и зарубежных стволов

    новые продукты питания: Сухой паек СПП-5, Сухой паек GDE-3, Минеральная вода, Сигареты, Вода, Консервы - Сардины, Консервы - Орехи и т.д.; еда не лечит, а только утоляет голод

    - Нож. Слегка величена дальность удара.

    - Сталкеры. Увеличен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.

    - Военные. Увеличен угол обзора и дальность обзора.

    - Бандиты. Увеличен угол обзора и дальность обзора.

    - Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

    - изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом

    - добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену

    - добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа

    - введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам

    - изменена система репутации

    - возможность лечить раненых врагов

    Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

    Теперь ГГ устает и нуждается в отдыхе; видит сны, когда спит

    • Монстры едят представителей своего класса.

    • Возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.

    • Изменена картинка и модель Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.

    • Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.

    • Увеличенно время на квесты.

    • Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.

    • Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.

    • За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.

    • Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом. Болты теперь не бесконечные.

    • Добавлена дымовая граната у всех торговцев.

    • Изменено время респауна врагов 36 часов игрового времени.

    • Убраны красные точки с радара.

    • Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов

    • Добавлен Фриплей (Freeplay)

    • При обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного

    • Бьющиеся лампочки от marcon1

    • Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows)

    • Введен алкоголизм (АМК)

    • Настройка вида от 1 и 3 лица (опционально)

    - дверь изначально открыта, вас никто не держит

    - исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"

    - задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

    - убрано большинство автоквестов

    Исправлено большинство ошибок и вылетов

    Также в силе остаются изменения NZK MOD 1.0, 1.1, 1.2, 1.2.9

    --- За основу взята лицензия GSC Game World

    --- Версия игры: 1.0006

    --- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.

    --- Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)