File-Portal

Скачать Игру Сталкер Возвращение Шрама Часть 2 Скачать Торрент

Рейтинг: 5.0/5.0 (28 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать игру Сталкер Возвращение Шрама часть через торрент бесплатно

Сталкер Возвращение Шрама (2012)

Скачать игру сталкер возвращение шрама часть 2 скачать торрент

Скачать игру сталкер возвращение шрама часть 2 скачать торрент Скачать игру через торрент

Известный герой снова возвращается. На этот раз он попадает в отчужденную Зону, чтобы уже не преследовать своего врага по имени Стрелок, а чтобы сотрудничать с ним. В основу сюжета этого дополнения положены воспоминания вашего главного персонажа. Он вспоминает, как попал в Зону, почему преследовал Стрелка.

А еще ему нужно будет выполнить новую миссию, о которой пойдет речь далее. Вы увидите, что некоторые положительные герои прошлой версии стали злодеями. А герой по имени Шрам должен вспомнить, как он остался жив после очередного мощного выброса радиации. В игре Сталкер Возвращение щрама, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем игровом сервере, вы увидите много нововведений.

Ваш персонаж возвращается в Зону, чтобы не только вспомнить события двухлетней давности, но чтобы еще спасти свою родную дочь, которая смертельно больна и ее необходимо перевезти в безопасное место в аномальной зоне. В процессе игры вы должны будете встретиться со Стрелком, чтобы уже вместе действовать в аномальной зоне. Ведь теперь количество мутантов и анти героев значительно возросла.

В зоне теперь вас окружают предатели, доверять некому, следует полагаться на свои силы, чтобы снова участвовать в боевых вылазках в мертвой зоне и спасти свою родную дочь. А на каждой локации вас ждут встречи с опасными и яростными мутантами, которые подверглись новым выбросам.

В игре появилась новая и весьма опасная группировка, которая контролирует игровые локации, вербует ученых и лояльна только к зомбированным сталкерам. Вам придется изрядно попотеть, чтобы противостоять таким врагам. Вы встретите также и женскую группировку, представленную ведьмами. Это наемные вольные стрелки, которые также относятся лояльно к наемникам.

Вашему герою вместе со Стрелком придется преодолеть много трудностей. Для этого нужно искать еще больше оружия по всему игровому периметру Зоны. Скачать Сталкер Возвращение шрама через торрент вы можете бесплатно с нашего сервера игр. В игре также предусмотрена система лечения раненых сталкеров. А еще доставить свою дочь в Зону вы сможете, добыв для себя военный транспорт.

Подсказки или рецепты ваш герой получит по мере прохождения основных локаций игры. И помните, что сюжет разворачивается на фоне новых выбросов в аномальной Зоне. Да еще спасти свою дочь нужно, для этого отыщите безопасное мест в Зоне и доставьте ее туда. И еще много интересных фишек можно увидеть в этом новом моде. Только теперь у вас появится хороший напарник!

Особенности Сталкер Возвращение Шрама:

Новая локация. В игре появилась абсолютно новая локация под названием Юпитер, которая заселена необычными сталкерами.

Встреча со Стрелком. Вы сможете встретить своего теперь уже союзника в конце основных уровней игры, сможете поговорить с ним, чтобы вместе действовать против новых опасных врагов в зоне отчуждения.

Зачистка зоны. Вместе с другими группировками вы сможете полностью зачистить Зону от новых мутантов, зомбированных сталкеров и другой нечисти. Поэтому нужно определиться, в какую группировку вам следует вступить.

Воспоминания Шрама. Ваш главный персонаж обязательно должен вспомнить главные моменты своего прошлого, вы должны узнать, почему он преследовал Стрелка в прошлой версии игры.

Девять новых локаций. В данном моде вы сможете пройти дополнительные квесты сразу на девяти новых территориях, на каждой из которых сосредоточены новые игровые фракции и группировки.

Оружие. Вы должны найти для себя подходящее вооружение, включая гранатометы и снайперское оружие. Обыщите все территории.

Разработчик: GSC Game World

Год выхода: 2012

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Русский

Минимальные системные требования:

Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7 /8/10

Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+

Оперативная память: 4 Gb

Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon

Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Видео обзор игры Сталкер Возвращение Шрама (2012)

скачать игра сталкер возвращение шрама часть 2 скачать торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Сталкер Возвращение Шрама скачать торрент бесплатно

    Сталкер Возвращение Шрама (2012)

    Скачать игру сталкер возвращение шрама часть 2 скачать торрент

    Скачать игру сталкер возвращение шрама часть 2 скачать торрент Скачать игру

    Сюжетное дополнение, увидевшее свет в 2013 году, выпущенное специально для игры «Сталкер Тень Чернобыля».

    При создании мода использовались такие модификации как Cabrobro, ABC Inferno 1.1, ABC Inferno 1.1 и прочие, среди которых можно отметить как популярные и сегодня, так и аннулированные в принципе.

    Первоначальной идеей мода «Возвращение Шрама» было дополнение к «Народной солянке» с расширением сюжетной линии. Автор предполагал, что Шрам, известный по моду «Сталкер Чистое Небо» вернется в игру и расскажет совершенно новую о себе историю. Но это только начало.

    Дополнение сборное, хотя и имеет уникальную сюжетную линию. События повествуют о происходящих, после описанных в ЧН, а иногда даже раскрывают перед игроком воспоминания Шрама о событиях прошлых лет – его рассуждения вырисовывают картинку о том, как он оказался на базе ЧН. Однако эта версия несколько отличается от оригинальной.

    Несложная арифметика – если прошло уже два года, то нынешние события приходятся на 2013-й, а это значит, что год назад была миссия Стрелка – в 2012-м. Теперь Шрам следует его же тропами, однако отныне он к нему настроен более мирно. Помимо этого, у главного героя серьезно болеет дочь, и позже окажется, что ей необходимо появиться на Зоне, однако это будет несколько позднее.

    О том, как Шраму удалось выжить при покушении на Стрелка вам также станет известно из этого дополнения. В лице злодеев вы узнаете некоторых прошлых героев – например, Лебедева.

    Минимальные системные требования:

    Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7/8/10

    Процессор: Pentium 4 @ 2 GHz

    Оперативная память: 1 Gb

    HDD: 5.5 Gb на жестком диске

    Видеокарта: nVidia GeForce FX 5700 / ATI Radeon 9600 с 256 Mb памяти

    Звуковая карта: Совместимая с DirectX

    Версия DirectX: 9.0c

    А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

    Рекомендуемые системные требования:

    Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7/8/10

    Процессор: Intel Core 2 DUO Processor

    Оперативная память: 2 Gb

    HDD: 5.5 Gb на жестком диске

    Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon x1950 с 256 Mb памяти

    Звуковая карта: Совместимая с DirectX

    Версия DirectX: 9.0c

    А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

    Видео обзор игры Сталкер Возвращение Шрама (2012)

    Скачать торрент S

    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама (Часть 1-я) (2012) [RUS] [RUSSOUND] [RePack] [SeregA Lus]

    Год выпуска: 2012

    Разработчик: GSC Game World

    Автор/Разработчик Мода: dimak

    Тип раздачи: RePack

    Версия игры: патч 1.0004

    Язык интерфейса: Русский

    Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+

    Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950

    Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0

    Оперативная память: 1,5 Гб

    Жесткий диск: 11 ГБ

    По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я

    решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути. Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет. По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В", но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д., принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко. Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших, как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,

    Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies

    v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story. В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ. В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций: 1) Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором) 2) Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором) 3) Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором) 4) х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором) 5) Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором) 6) Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет. 7) Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет. 8) Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет. 9) Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет. Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

    Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую

    солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет

    основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют

    моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на

    базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета

    ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом

    раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы

    приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.

    Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом

    увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается) Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,

    но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом,

    меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только. В зоне появились 3 новые группировки.

    1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам,

    наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не

    только. 2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам. 3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны. Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

    В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность

    того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,

    3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая

    ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные

    гулаги одиночек. NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек. В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице. Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице. Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка. Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске. Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре: Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом, Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,

    в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую

    логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка, Что. Дальше узнаете сами. Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г. Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,

    и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи

    форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность, рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а

    в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов,

    либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,

    но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в

    разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,

    получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на

    поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но

    квэсты на принести, найти, в моде будут, и побегать

    придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам,

    получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в

    х-18, и в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения

    отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет

    специальный раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

    В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются.

    Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести

    двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В". Также

    в игре, есть квэсты,где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых

    локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход,

    который находится на высоте полёта вертухи.

    Скачать игру сталкер возвращение шрама часть 2 скачать торрент

    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [Часть 1-я] [Action, 2012] [RePack] - скачать торрент

    Добавлено: 04 янв 2013, 16:19

    Скачать игру сталкер возвращение шрама часть 2 скачать торрент

    Скачать игру сталкер возвращение шрама часть 2 скачать торрент

    02 дек 2010, 12:39

    Скачать игру сталкер возвращение шрама часть 2 скачать торрент

    Разработчик: GSC Game World

    Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7

    Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+

    Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon

    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

    Свободное место на жестком диске: 12 Гб

    История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо.

    Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.

    По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",

    но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,

    принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.

    Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro

    Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,

    как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,

    Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.

    В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

    2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)

    3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)

    4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)

    5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)

    6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.

    7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.

    8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.

    9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

    присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.

    Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом

    раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,

    смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.

    Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)

    Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,

    но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,

    под конец игры, и не только.

    2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.

    3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

    Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

    3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

    "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,

    особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

    Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.

    Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.

    Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,

    и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.

    Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:

    Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,

    Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,

    чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,

    в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,

    Что. Дальше узнаете сами.

    Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,

    и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,

    рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а

    в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,

    но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,

    получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,

    в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и

    в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный

    раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая

    изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

    нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,

    где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

    Версия игры: 1.0006

    Версия мода: final

    Также есть прохождение мода (подробное описание+картинки)

    Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.

    Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

    Добавлен Кумулятивный патч-3.

    Добавлено прохождение мода (подробное описание+картинки).

    Скачать игру сталкер возвращение шрама часть 2 скачать торрент

    скачать игру сталкер возвращение шрама часть 2 скачать торрент

    ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8

    ✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

    ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

    ✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб

    История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо.

    Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.

    По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",

    но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,

    принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.

    Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro

    Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,

    как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,

    Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.

    В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

    2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)

    3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)

    4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)

    5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)

    6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.

    7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.

    8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.

    9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

    присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.

    Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом

    раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,

    смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.

    Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)

    Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,

    но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,

    под конец игры, и не только.

    2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.

    3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

    Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

    3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

    "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,

    особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

    Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.

    Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.

    Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,

    и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.

    Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:

    Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,

    Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,

    чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,

    в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,

    Что. Дальше узнаете сами.

    Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,

    и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,

    рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а

    в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,

    но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,

    получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,

    в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и

    в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный

    раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая

    изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

    нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,

    где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

    » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано

    » Версия игры: 1.0006

    » Версия мода 1-й части: final

    » Мод Возвращение Шрама [Часть 1-я]

    » Фикс для кумулятивного патча

    » Где будут лежать сохранения игры

    » Прицельные сетки для широкоформатных мониторов