File-Portal

Скачать Мод На Сталкер Тень Чернобыля На Оружие И Броню Скачать Торрент

Рейтинг: 5.0/5.0 (23 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Сталкер моды - моды для игры Сталкер

скачать мод на сталкер тень чернобыля на оружие и броню скачать торрент

2. Weapon Realnames Mod

3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF

4. Maradeur Mod by HellFell

5. MaxWeight Mod by SGHi

6. Repair Mod by MoDD

7. JoinDolg by Gummy Bear

8. TradeExtended by DJekman

9. Sun24Hv1.5 by Sergy172

10. Detectors by AntOFF

11. Real Night Fight by gordon-x

12. Gameplay Expansion Mod by Veider

13. Quest price mod by Gothican

14. Замена корпуса PDA v.2 by SGHi

Авторам вышеперечисленных модов большое спасибо!

Изменения, вносимые модом:

1) Население зоны

- Общие количество людей уменьшено.

- Количество монстров увеличено.

- Все NPC теперь перерождаются примерно раз в сутки. Это час и 22 минуты реального времени.

- Увеличена меткость NPC.

- Мертвые тела исчезают быстрее.

- Во время боя ночью противники выключают фонарики.

- Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.

- Убитых монстров можно таскать.

- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть все. ).

- Все цены увеличены.

- Цены на артефакты подняты в несколько раз (я считаю, что глупо сталкеру рисковать жизнью ради артефактов стоимостью от 2 000 до 20 000, теперь они стоят от 20 000 до 100 000).

Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.

- Оплата за квесты увеличина.

3) Оружие и аммуниция

- Оружию возвращены настоящие названия.

- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).

- Увеличины урон и точность оружия.

- Немного изменен вес медикаментов и еды.

- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 50% случаев.

- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).

- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.

В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).

- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.

- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.

4) Аномалии и урон

- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.

- Радиация уходит медленнее.

- Голод приходит чаще.

- Раны наносят больший урон.

- Раны заживают медленнее.

- Бинты лечат меньше, в основном останавливают кровотичение.

- PDA более компактный.

- Увеличен рост главное героя.

- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.

- Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".

- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.

Второй детектор за 5 000 работает, так же как и встроеный (пищит при приближении к аномалии).

Третий за 10 000 не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.

- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).

- При входе в убежища торговцев оружие не убирается (по торговцам не стрелять, т. к. игра "вылетает").

- Включено описание бюрера (текст взят из игры) смотри описание кисти бюрера.

- Вставлены некоторые невошедшие предметы и их описание:

- Армейский бронежилет (иконка обычной куртки, правда),

- Легендарные комбезы военных сталкеров и командиров военных сталкеров ["иконки штурмовиков", описание взято из неиспользующихся ("устаревших") файлов игры].

Мод работает на версиях 1.0 и 1.0001.

Установка: скопировать папку gamedata в папку игры

скачать мод на сталкер тень чернобыля на оружие и броню скачать торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать мод на сталкер тень чернобыля на оружие и броню скачать торрент

    скачать мод на сталкер тень чернобыля на оружие и броню скачать торрент

    Скачать мод на сталкер тень чернобыля на оружие и броню скачать торрент

    Скачать мод на сталкер тень чернобыля на оружие и броню скачать торрент

    Описание: Представляю новый мод "Двойная угроза"

    Представьте себе зону наводнёную кучей монстров и ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ--ваши товарищи по оружию тобишь СТАЛКЕРЫ при убийстве их монстрами или врагами или вами (ЭТО ОТНОСИТЬСЯ И К ВРАГАМ -"тока люди"--превращаются в зомбов - по этому их предёться убивать дважды . ) превращаются в ЗОМБИ которые нападают на вас и ваших товарищей--в результате не игра а полная ЖЕСТЬ .

    Название: S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля Двойная угроза/Mod

    Разработчик: GSC Game World

    Системные требования: Операционная система: Windows XP

    Процессор: Pentium 4 3 ГГц

    Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c

    Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c

    Свободное место на ЖД: 8 ГБ

    DVD-привод: не нужен

    Инструкция по установке: В скаченное папке с игрой запустить ярлычок-запустится иннсталятор .

    Неписи с квестовыми предметами не превращаются.

    Этот мод для Мастеров, т.к. обшмонать трупы уже не получится (но основное оружие будет лежать на земле) и придется тратить патроны на зомби.

    Сделал сортировку по рангам, т.е. если новичок, то слабый зомби.

    Разнообразил скины зомби:

    Новичок - 2 вида

    Опытный - 3 вида

    Ветеран - 2 вида

    Зомбированные не превращаются в зомби, чтобы был хоть какой-то хабар.

    Добавлен БМ-16 из билда, для эффективного уничтожения зомби (выдан Петрухе --который ха-ха стал хачиком . для показа).

    Получение денег за убийства зомби - с разных типов зомби по-разному.

    Неписи тоже получают деньги.

    Теперь прогуляться по зоне очень сложное задание-УСПЕВАЙ ТОЛЬКО ПЕРЕЗАРЕЖАТЬСЯ .

    Ну как всегда куча новой графы,крови и маленький прицел !!

    -Сухой паек СПП-5

    -Сухой паек GDE-3

    -Минеральная вода "Источник"

    -Минеральная вода "Волгоградская"

    -Сухой паек СПП-5

    -Сухой паек GDE-3

    Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно

    подобрать с трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету.

    - Нож. Увеличена дальность удара.

    - Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.

    - Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.

    - Бандиты. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.

    - Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

    - добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга

    - ворота теперь можно закрывать и открывать самому

    Также заменено описание и тестурка в инвентаре.

    Описание артефактов также изменено в сторону их новых характеристик.

    1. Починка стволов и брони у Сидоровича

    2. Починка стволов и брони у Бармена

    3. Починка стволов и брони у Сахарова

    4. Починка стволов и брони у Скряги

    5. Починка стволов и брони у Лидера

    Про последнего немножечко ниже.

    - убран вступительный монолог Сидоровича

    - дверь изначально открыта, вас никто не держит

    - оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу

    - убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"

    - исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"

    - задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

    - изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом

    - добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену

    - добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа

    - введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам

    - изменена система репутации

    Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.

    Новые продукты также подверглись перебалансировки.

    -Обычная аптечка. Лечит слабо.

    -Армейская аптечка. Лечит средне.

    -Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации!

    - исправлен баг с индикатором видимости

    - враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)

    - дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.)

    - дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)

    - возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

    Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу.

    Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай.

    Вы удивитесь, но процент использывания болтов в игре возрастает примерно в два раза!

    Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы.

    Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий.

    Также исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.

    Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть!

    Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост.

    Теперь, к примеру, напав на легрь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.

    Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько это вообще возможно.

    Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,

    достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши.

    Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.

    Срок действия таких аномалий

    У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D моделька.

    - Детектор аномалий "ДА-1"

    - Детектор аномалий "ДА-2"

    - Детектор аномалий "RG-70"

    Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.

    У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.

    Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.

    Выброс бывает двух типов:

    первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров.

    второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить рельный Выброс от ложного очень-очень непросто.

    Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.

    На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.

    Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

    - Кровососы враждуют со всеми живыми существами

    - Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей

    - Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью

    - Псевдогигант опасен для всех животных

    - Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ

    - Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным

    Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре.

    (Если кто незнает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля".)

    Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить.

    Всего добавленно три ветки диалогов.

    Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.

    Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.

    - поправленны шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей

    - добавленны такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping

    - эффекты Bloom, Blur и Glow

    - общая оптимизация игры на 10-15%

    1. Новая картинка переднего плана

    2. Новый задний план.

    3. Атмосферный трек в главном меню.

    Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ.

    Всего в этой версии добавленно три вакцины, с описанием и эффектами, соответсвенно.

    Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке.

    Также у него свое описание, 3D моделька иконка в инвенторе.

    "Ремонтный Набор" можно найти у сталкеров, так что дерзайте!

    Поскольку все характеристики артефактов пересмотренны и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет.

    Сумка позволяет носить артефакты на поясе с мешьшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор.

    - поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать.

    - добавленно что-то наподобии мини-игры "Прятки со смертью". К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем.

    - NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты.

    - обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик

    - сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие

    - перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать

    Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней.

    Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить.

    Недавно прочитал на форуме, что в игре нехватает торговца в Припяти. Мы исправляем эту ошибку.

    У торговца можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар.

    Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки.

    Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода. Будет исправлено в следующей версии.

    Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок.

    Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ.

    Также у мины своя 3D моделька и иконка в инвенторе.

    Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут.

    - NPC покупают только интересующие их товары

    - теперь можно меняться с NPC предметами, колличество и ценность предмета играет большое значение

    - рассширенно колличество предметов, продаваемыми сталкерами

    Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.

    то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.

    Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.

    Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников.

    Также восстановленны все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы.

    Бывают аномалии трех типов:

    1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".

    2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.

    3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.

    1. Монстры едят представителей своего класса.

    2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.

    3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.

    4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.

    5. Увеличенно время на квесты.

    6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.

    7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.

    8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней.

    9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.

    10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом.

    11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев.

    12. Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени.

    Скачать мод на сталкер тень чернобыля на оружие и броню скачать торрент

    S.T.A.L.K.E.R.:Тень Чернобыля - Адреналин

    Скачать мод на сталкер тень чернобыля на оружие и броню скачать торрент

    S.T.A.L.K.E.R.:Тень Чернобыля - Адреналин (2012)

    Название: S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля Адреналин

    Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person

    Разработчик: GSC Game World

    Возвращено биение лампочек.

    Добавлен эффект смазывания при повороте головы (работает на динамическом освещении).

    Исправлен баг со спящим Арни на Арене=))

    Убрано постепенное восстановление здоровья из ЗП, поскольку очень часто вызывает баг с нелечащей аптечкой. Но если кто знает, как его устранить - пишите, буду благодарен=)

    В архив добавлен правленный user.ltx. Он не улучшает графику, а убирает ряд неприятных штук. Например, быстрое качание экрана по кругу после удара по лицу или при сильном опьянении, и др.

    Для лучшей картинки следует поставить полное динамическое освещение, но если железо не позволяет - можно и так.

    Сталкеры ищут и собирают артефакты, взаимодействуют между собой.

    Также сталкеры собирают вещи, если попалось нечто ценное, то оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал.

    Добавлен выброс и рандомные аномалии. После выброса все аномалии меняют своё место.

    Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

    Введён сон ГГ (спальный мешок).

    Новый постэффект на попадание в ГГ.

    Добавлен огнемёт и квест на него.

    Увеличен рост ГГ до роста всех сталкеров.

    Новые душевные мелодии на гитарах у костра, у каждой группировки свои мелодии.

    Новая музыка в игре.

    Убраны надоедливые фразы, типа "Да-да", "Проходи, не задерживайся" и другие.

    Заткнут осведомитель. Теперь ГГ он ничего не говорит, а тихо что-то рассуждает про себя.

    Добавлена трансмутация артефактов. Рецепты ищем по всей Зоне.

    Также добавлен торговец артами.

    Изменены отношения между мутантами. Теперь зачастую можно наблюдать сражения мутантов.

    Добавлены новые энергетики.

    Добавлено много новой еды. А также теперь невозможно съесть всё за раз. Например, чтобы колбаса кончилась, нужно использовать её 3 раза, тоже самое с другой едой.

    Новые диалоги и истории у НПС.

    Добавлены динамические новости.

    Новые иконки артефактов и оружия.

    Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.

    Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.

    Под артефакты теперь 12 слотов.

    Теперь стволы и костюмы можно ремонтировать у торговцев.

    Новая модель Меченого. При виде от 3 лица увидите модель из ЗП.

    Иконка Меченого другая (из видео).

    Новая погода. Максимально реалистичная картинка на всех погодных эффектах динамической погоды. Введены очень тёмные ночи, даже фонарь не сильно спасает.

    Квесты автоматически больше не выдаются.

    Новые загрузочные экраны.

    Кровь более реалистично выглядит, и красиво.

    Добавлен мод "Фотореалистичная зона. Живность".

    Добавлен мод "Фотореалистичная зона. Живность".

    Добавлены мины : обычная ручная мина, улучшенная ручная мина, электрическая мина. Продаются у торговцев.

    Интегрирован AI pack из следующих схем:

    - "анти-веселая понихида" : НПС оттаскивают трупы от костров.

    - "тамагочи" : НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.

    - "Сон НПС" : НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают.

    - "Самоубийцы" : Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.

    - "Пьянчуга" : НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.

    - "Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

    - "Менеджер оружия" : Скрипт, управляет выбором оружия НПС.

    - "Перезарядка оружия" : НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

    - "Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.

    - "Удар в лицо" : НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

    - "Перевязка" : Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

    - "По своим не стрелять" : Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

    - "Эффект оптики : Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.

    - "Собирательство" : НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.

    Добавлены красивые худы масок.

    Новые красивый комбез у сталкеров-нейтралов.

    Боров теперь в экзике бандитов.

    Дополнительные сражения на арене, начинаются после оригинальных боёв. Открывается рандомно - раз в сутки или в 2. Можно как сражаться, так и делать ставки.

    Новый худ (из ЗП) с часами.

    Добавлен Миниган. Купить можно после возвращения из х-16 за кругленькую сумму.

    Теперь можно вступать в любую группировку, поговорив с Сидорычем. Естественно, не бесплатно.

    Теперь почти каждому НПС можно нахамить и он нападёт. Делал для квестов рода "Убить сталкера", дабы не портить отношения с группировкой.

    Скачать мод на сталкер тень чернобыля на оружие и броню скачать торрент

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Armageddon (2010/PC/Rus)

    Скачать мод на сталкер тень чернобыля на оружие и броню скачать торрент

    Год выпуска: 2010

    Жанр:Action (Shooter), 3D, 1st Person

    Издательство: GSC Game World

    Язык интерфейса: Русский

    Язык озвучки: Русский

    Лекарство: Не требуется

    Скачать мод на сталкер тень чернобыля на оружие и броню скачать торрент

    В игре есть спавны и читы - их надо заслужить (см. описание доп.информация). Однако можно купить кейс у жулика на корабле Скадовск 3 палуба: добываем деньги на тренере (F3) и скупаем всё подряд, пока не получим кейс. Дважды кликаем на нём и активируем читы F1 для главного меню. После этого Вам всё доступно - транспорт, любое оружие и т.д и т.п. см. обновлённые скриншоты.

    2. Устанавливаем. Играть только на малых разрешениях экрана 1024х768, на других вылетает!.

    3. Запускаем с иконки рабочего стола.

    1, Вес уменьшен на 500г.

    2, Убойность повышена на 20%

    3, Скорострельность повышена на 50%

    4, Точность повышена на 50%

    5, Износ уменьшен на 4%

    6, Компьютеризированный прицел, даёт возможность приближения и отдаления,(ЗУМ), определять NPC. Одним

    словом как у бинокля. Прицел можно поставить на любую снайперскую винтовку. Доступен только при полном апгрейде.

    1, Вес уменьшен на 2Кг.

    2, Повышены характеристики на 5

    3, Уменьшен износ на 10

    4, Возможность убрать HUD маску

    5, Смена ночного видения более 7,8

    1. Мутанты - все мутанты без разбора. Всегда считаются врагами.

    2. Сталкеры с пистолетами и дробовиками - абсолютно безвредны для вертолета.

    3. Сталкеры с пистолет-пулеметами и неавтоматическим оружием под промежуточный патрон - исчезающе малые шансы хотя бы задеть вертолет, не говоря уже о сбить.

    4. Автоматчики и сталкеры с неавтоматическим оружием под винтовочный патрон - могут с какой-то вероятностью нанести вред вертолету, но в целом не сильно опасны.

    5. Пулеметчики и гранатометчики - первые опасней всего из наземных целей, вторые по вертолету хрен попадут, но для наземных сил - сущее наказание.

    6. БТР - пока(!) безвреден для вертолета, но очень серьезно вооружен и бронирован. Сделано для поддержки наземных сил, которым может доставить массу проблем. Группировкой всех БТР автоматом назначается (пока?) - "военные".

    Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину).

    Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана.

    Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, осколки считаются, как пули.

    1) схема "гренадер, кидание гранат обычные и электро

    Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.

    Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.

    Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага

    1) Использование аптечек и бинтов

    НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

    2) Стрельба с под-ствольных гранатометов

    Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подствольником,

    будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.

    НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

    4) Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

    5) частично использован panoramic мод

    6) новый худ, инвентарь, меню

    7) в мод добавлен спальный мешок, МП3 плеер на 16 флешек, метка, возможность чтение книг

    Cool Dinamic HUD (авторы: ABC Inferno and AMK team)

    9) новые возможности у монстров

    зомби невидимка, адские кровососы, электрохимера, огненная химера, пси-бюрер, радиоактивный зомби, скелеты, токсический гигант, адский гигант

    Зомби невидимка 3 разновидности, невидимый с освещением, полностью невидимый (из невидимости не выходит), невидимый с возможностью появиться

    Адские кровососы 2 вида, огненный кровосос, электрокровосос, также поправлены старые теперь они полностью невидимые их невозможно заметить

    Адские гиганты (Боссы)

    я попытался сделать из гигантов боссов и мне кажется получилось, теперь от них невозможно убежать

    1. уходит в невидимость также излучает радиацию и наносит урон на расстояние

    2. бьёт электро током и огнём

    монстры расставлены на всех локациях

    10) на многих локация присутствует транспорт также враждебные бтр и вертолёты

    11) возможность купить тайник у торговца с болот, также у бармена с болот и торговца

    12) возможность испытать удачу у осведомителя с бара, покупаете ящик пандоры и нажимаете 2 раза на него если повезёт получите хорошую вещь, если не повезёт попытаете удачу в другой жизни стоимость коробки 150 000 руб.

    13) возможность активировать чит клавиши в главном меню F1 - спавен всего и вся, F2 - телепортация, F3 - восстановления: жизни, радиации, пси - излучения, морали, F4 - ГГ получает 100 000 руб, чтобы их открыть вам нужна найти 6 чемоданов с буквами d,i,g,b,o,x после чего нажать на каждый два раза

    14) добавлен выброс и пси - излучения

    15) возможность погулять по станции, теперь вместо выброса, пси - излучения (не сильное!) и возможность вернуться на Припять

    16) 8 новых квестов и боле 40 однотипных

    17) проводников пока только 2 на болоте ведут на базу и обратно

    18) для многих монстров и npc на болоте созданы smart_terrain

    19) в мод добавлено 15 оружия из ARSENAL_Mod_RC1

    20) в мод добавлено 16 броне костюмов

    21) в мод добавлено smart_monster_parts

    22) в мод добавлено система Быстрое сохранение NEW. Для сохранения нажми указанную в настройках клавишу два раза. Отличается она тем что может делать несколько сохранении а не заменять его (автор: VDG)

    23) сделано множество текстур для монстров и npc

    24) в пда отмечены вся живность зоны

    25) добавлены 2 группировки Чистое небо, Грех

    26) в мод добавлены аномальные подствольные гранаты

    27) теперь монстры выбивают оружия у ГГ

    28) в мод добавлены NIKS - stalker-cs, stalker-planet

    биорадар (на миникарте)

    (все новые монстры присутствуют только на локации АД)