File-Portal

скачать мод на скайрим на захват городов

Рейтинг: 5.0/5.0 (394 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Банды Скайрима

Банды Скайрима / OBIS - Organized Bandits In Skyrim

Итак, данный мод, который я назвала «Банды Скайрима» делает очень многое… С чего бы начать? Вас не смущало то, что бандиты, будучи численно самой сильной фракцией, почти ничего не делают? Объединив силы они могли бы захватить власть за 2-3 часа. И вроде ничего не мешает им объединится… Можете ли вы по имени назвать вожака бандитов, кроме Хайвора? Я нет. Ну а данный мод это объясняет. Власть между бандитами уже давно поделена на несколько здоровенных банд и выскочек они не любят, но и оттяпать пару пещер у своих соседей не против. Да-да, бандиты — это реальные группировки со своими правилами поведения, выбором кандидатов, пристрастием к оружию и магии…

OBIS - это мод на Скайрим, который добавляет новых бандитов по всему игровому миру без ущерба для производительности. Новые бандиты разделены на множество различных типов, что сделает каждую новую встречу с бандитами интересной и сложной. Все бандиты сбалансированный и имеют как сильные, так и слабые стороны. Подробней о новых бандитах вы сможете прочитать в «Книге бандитов», которую сможете найти в мире (книга осталась на английском, слишком много текста)

- По доп.ссылке добавлено "Обновление 2.02" (только файл OBIS.esp для основного мода), исправлены проблемы с именами и составными у некоторых рандомных (случайных) боссов. Если у вас уже установлена версия 2.01, то просто скачайте это "Обновление 2.02" и замените файл OBIS.esp, если вы в первый раз скачиваете мод, то вам нужно скачать сам мод версии 2.01 по осн.ссылке, установить и потом скачать "Обновление 2.02" и заменить файл OBIS.esp

- Поправил в некоторых названиях группировок опечатки

- Книга по прежнему не переведена, у меня нет на нее времени, а помочь с переводом никто не хочет, уже просил много раз.

- Изменений слишком много, чтобы описывать все. Можете посмотреть на странице оригинала. Для обновления со старой версии удалите старые файлы и поставьте мод заново, это избавит от всех проблем. Скрипты в новой версии не изменены, так что можете установить новую версию поверх предыдущей с заменой файлов, но удалите один файл OBISDB-FaceMasksFix.esp

- Добавлена куча новых NPC и различные банд формирования (в общей сложности добавлено около 900 новых NPC)

- Исправлены некоторые баги с бандитами (нет больше вылетов)

- Исправлены баги бандитов 2-го уровня

- OBISDB-FaceMasksFix.esp больше не требуется

- Сбалансировано здоровье многих бандитов

- Улучшено разнообразие оружия у бандитов / Совместимость с другими модами

- Исправлены баги респауна некоторых бандитов

- Рандомизированно большинство главарей бандитов, которые появляются в большинстве бандитских укрытий

- Добавлены 2 новых питомца (морозные пауки и тролли)

- Скорректированно поведение бандитских дрессированных медведей и саблезубов, в настоящее время более агрессивные

- Увеличена разновидность регулярных бандитов

- Произведена реструктуризация уровневых списков бандитов, чтобы быть более совместимым с другими модами (Требуется Bash Patch для полной совместимости с другими модами)

- Исправлено огромное количество ошибок

- 2500 новых бандитов, все с различными лицами, так что вы не увидите одно и то же лицо дважды.

- Ни один из бандитов не пасется просто так и вписан в уровневые листы. Так что, если в определенном месте должен быть бандит, то он там и будет.

- В общей сложности 57 типов бандитов которые сделают каждую встречу тактически разнообразной. Вы видели как Довакина убивают кинжалом из режима скрытности? Добро пожаловать в реальный мир.

- Полностью переработанная система возрождения бандитов.

- Настройка через MCM-меню позволит выбрать количество бандитов в одном месте.

- Если у вас есть bashed-патч, затрагивающий высокоуровневых врагов или бандитов, то OBIS должен спокойно работать, если будет ближе к низу в порядке загрузки (я же рекомендую так же запихать его в bashed-патч).

- 207 уникальных именных бандитов, с которых можно снять дорогие кольца на продажу (там даже диалог есть с продажей этих колец, но я не поняла с кем этот диалог)

- У обычных бандитов так же изменены имена, чтобы можно было понять их класс - лучник, воин, маг (нафига?)

- Специальные бандитские щиты. Могут быть найдены у бандитов соответствующих группировок. Есть легкие и тяжелые версии щитов.

- Бандиты носят шляпы и лицевые маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM от автора volvaga0.

- Каждый бандит обладает уникальным именем (спасибо), с разницей для женщин (вообще спасибо) и т.д.

- Доспехи теперь рандомизированны, бандиты носят различные доспехи.

- 13 (уже больше) Бандитских банд-кланов с собственными гербами, контингентом, тактикой и уровнем крутости.

- Бандитские патрули, навешивающие люлей, грабящие, убивающие и насилующие все на своем пути.

- Захват городов, фортов, пещер и деревень силами бандитов (да-да!)

- Немного новых зелий/оружия и прочей фигни, улучшенный ИИ (интеллект), тактические обходы, слаженная работа в команде и целая феминистическая банда «Женщин Молота». Да, это реально глобальный мод.

- Все бандиты прописаны в уровневые листы.

- Пара слов о переводе: порядка двух тысяч имен, вещей, званий и прочего… 100% я где-то накосячила. Если заметите, скажите пожалуйста.

- Версия игры 1.9.32.0.8

- DLC Dragonborn по желанию (патч в архиве)

- Новая игра или чистое сохранение (10 дней спать или ждать)

- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше

- SkyUI 4.1 и выше

- Автор говорит, что мод совместим со всем, чем только можно. Опыты пользователей подтверждают правоту его слов. Все моды на уровневое оружие/доспехи/заклинания (типа Мечей Джайсуса или Римской брони), так же будет доступно новым бандитам.

При обновлении с версии 1.63 до 2.02:

- Обязательно отключите и удалите файл OBISDB-FaceMasksFix.esp если таковой имеется

- Установите новую версию

Модуль Bandit patrols (Бандитские патрули):

- Появляются дополнительные точки возрождения бандитов в зонах, контролируемых бандитами.

- Возможность встретить бандитов в дикой природе.

- Бандиты будут атаковать города.

Модуль SUPER BANDIT HELL EDITION (Бандитские патрули):

- Большинство не враждебных животных будет заменено на бандитов

- То же, что и в Bandit patrols

- Рандомизирует ванильных бандитов на подобия из OBIS

- Крайне нестабилен, используйте на свой страх и риск

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)

Закинуть файлы в папку Data, подключить мод в лаунчере

1. Папка OBIS - это основа, устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Файл OBISDB.esp - это для Dragonborn

2. Папка Bandit patrols - самое вкусное, т.к., отвечает за патрули и вторжения (описание выше)

3. Папка Bandit Patrols - SUPER BANDIT HELL EDITION - проверка на крепость нервов. Даже в сортирной щели будет сидеть по три-четыре мордоворота, на пеньке вместо кролика — мордоворот и вообще везде и всюду

4. Папка IA7 AND CLOAKS patch - патч совместимости для модов "Immersive Armors 7.1" и "Плащи Скайрима", ставьте в конец загрузки в лаунчере

5. Папка AltStartLiveAnotherLife-DG-Faction Patch - патч для мода "Альтернативный старт/Live Another Life"

6. Папка Bandit Patrol for Momod and SIC - патчи, соответственно, для SIC и монстр-мода

7. Папка Main File - No NEW bandits — описано выше, учтите также, что этот вариант больше не развивается

Скачать мод на скайрим на захват городов Скачать мод на скайрим на захват городов Скачать мод на скайрим на захват городов

Скачать мод на скайрим на захват городов Скачать мод на скайрим на захват городов Скачать мод на скайрим на захват городов

Скачать мод на скайрим на захват городов Скачать мод на скайрим на захват городов Скачать мод на скайрим на захват городов

Скачать мод на скайрим на захват городов Скачать мод на скайрим на захват городов Скачать мод на скайрим на захват городов

По осн.ссылке "Основной мод 2.01" - 518 mb

По доп.ссылке "Обновление 2.02" - 1 mb

скачать мод на скайрим на захват городов:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Захват локаций

    Захват локаций / Hold and Defend

    Захватывайте форты, пещеры, лагеря и любые другие локации, оставляя своих напарников в качестве стражи. Мод тривиален. Все, что он делает - это отключает респаун врагов в захваченной локации до тех пор, пока ваши компаньоны ее охраняют.

    - Зачистите локацию. Если хотите полностью обезопасить локацию, нужно зачистить как внешние укрепления, так и внутренние помещения.

    - Внутри: Оставьте своих людей внутри помещения

    - У каждого напарника, которого вы хотите оставить, нужно выбрать ветку диалога "Обороняй это укрепление". Повторяйте процесс до тех пор, пока будет выводиться сообщение о том, что охранников недостаточно (все интуитивно понятно в игре).

    - Далее можно либо приказать напарникам "ждать", либо сделать текущую локацию их домом используя мод "Followers can live everywhere"

    - То же самое - снаружи помещения, но только в этом случае расположение напарников имеет значение. Каждый напарник покрывает свою область, поэтому они не должны "кучковаться". Выставьте оборону равномерно.

    - Когда вы прикажете своим бойцам снова следовать за вами - через 24 часа локация будет потеряна и респаун врагов возобновится. Но в течение суток вы можете успеть вернуть напарников на посты.

    Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.

    1) Обезопасить дороги для странствующих NPC (полезно для тех, кто играет без Fast Travel)

    2) Используя мод "Jaxon's Utilities" можно переоборудовать любую захваченную локацию в свое жилище, переставить мебель по вкусу (главное - помнить, что в сундуках нельзя хранить предметы)

    Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.

    Респаун для врагов, обращенных в "горстку пепла" (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет "добить" со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.

    Скопируйте esp / bsa в папку Skyrim/Data

    1) Введите в консоли

    player.SetAV Variable01 777

    2) Подождите 24 игровых часа

    3) Сохраните игру

    4) Удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data

    - Совместимо со всеми модами.

    - НЕ требует SKSE

    - Работает с ЛЮБОЙ системой напарников (UFO, AFT, EFF, MUT/ТСВ, Followers can live everywhere)

    Захват локаций в Skyrim - Моды для Skyrim

    Захват локаций в Skyrim

    Плагин позволит вам в Skyrim захватывать форты, пещеры, лагеря и любые другие локации, оставляя своих спутников в качестве стражи. Мод просто отключает респаун существ в локации, которую вы захватили (в которой вы оставили спутников).

    Как использовать данный мод?

    - Зачистите локацию. Если хотите полностью обезопасить локацию, нужно зачистить как внешние укрепления, так и внутренние помещения.

    - Внутри: Оставьте своих людей внутри помещения

    - У каждого напарника, которого вы хотите оставить, нужно выбрать ветку диалога "Обороняй это укрепление". Повторяйте процесс до тех пор, пока будет выводиться сообщение о том, что охранников недостаточно (все интуитивно понятно в игре).

    - Далее можно либо приказать напарникам "ждать", либо сделать текущую локацию их домом используя мод "Followers can live everywhere"

    - То же самое - снаружи помещения, но только в этом случае расположение напарников имеет значение. Каждый напарник покрывает свою область, поэтому они не должны "кучковаться". Выставьте оборону равномерно.

    - Когда вы прикажете своим бойцам снова следовать за вами - через 24 часа локация будет потеряна и респаун врагов возобновится. Но в течение суток вы можете успеть вернуть напарников на посты.

    Важно: Опция "Обороняй это укрепление" НЕ переведет компаньона в режим "ожидания" автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на "оборону" всегда выполняются в два шага.

    Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?

    Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.

    С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.

    Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.

    Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов

    Зачем вообще кому-то нужен захват локаций?

    1) Обезопасить дороги для странствующих NPC (полезно для тех, кто играет без Fast Travel)

    2) Используя мод "Jaxon's Utilities" можно переоборудовать любую захваченную локацию в свое жилище, переставить мебель по вкусу (главное - помнить, что в сундуках нельзя хранить предметы)

    Я хочу больше возможностей.

    Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.

    Респаун для врагов, обращенных в "горстку пепла" (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет "добить" со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.

    Skyrim - Вторжение в замок

    Skyrim — Вторжение в замок

    Добавлено в закладки: 6

    Вы хотели когда-либо ворваться в огромный замок со своими спутниками и уничтожать все на своем пути, при этом участвуя в масштабных и эпичных битвах под градом стрел? Этот мод для Skyrim позволит вам это сделать! Вы сможете вторгнутся в гигантскую крепость, при создании которой автор дал все возможные преимущества защитникам, по этому битва будет не легкой, но в конце вас будет ждать щедрая награда!

    Замок разделен на несколько зон. Каждая зона имеет несколько ворот, которые можно открыть с помощью рычагов расположенных где то поблизости, вы должны найти рычаги и активировать их. Каждый раз при активации из ворот будут выходить толпы врагов, что конечно же может сказаться на производительности игры.

    После того как вы достигните внутреннего убранства замка и убьете его лидера Рагамута из Риверхельма вы увидите лестницу которая ведет в верхнюю часть замка, возле нее будет рачаг при активации которого вы «сбросите» все что было и сможете начать вторжение в замок по новому.

    Замок называется «Замок — «Глаз Сокола» и находится недалеко от Данстара (есть метка на карте)

    Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

    Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

    Elder Scrolls 5: Skyrim Захват локаций

    Elder Scrolls 5: Skyrim "Захват локаций / Hold and Defend"

    Распространение: Свободное распространение

    Захватывайте форты, пещеры, лагеря и любые другие локации, оставляя своих напарников в качестве стражи. Мод тривиален. Все, что он делает - это отключает респаун врагов в захваченной локации до тех пор, пока ваши компаньоны ее охраняют.

    - Зачистите локацию. Если хотите полностью обезопасить локацию, нужно зачистить как внешние укрепления, так и внутренние помещения.

    - Внутри: Оставьте своих людей внутри помещения

    - У каждого напарника, которого вы хотите оставить, нужно выбрать ветку диалога "Обороняй это укрепление". Повторяйте процесс до тех пор, пока будет выводиться сообщение о том, что охранников недостаточно (все интуитивно понятно в игре).

    - Далее можно либо приказать напарникам "ждать", либо сделать текущую локацию их домом используя мод "Followers can live everywhere"

    - То же самое - снаружи помещения, но только в этом случае расположение напарников имеет значение. Каждый напарник покрывает свою область, поэтому они не должны "кучковаться". Выставьте оборону равномерно.

    - Когда вы прикажете своим бойцам снова следовать за вами - через 24 часа локация будет потеряна и респаун врагов возобновится. Но в течение суток вы можете успеть вернуть напарников на посты.

    Видео:

    Важно: Опция "Обороняй это укрепление" НЕ переведет компаньона в режим "ожидания" автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на "оборону" всегда выполняются в два шага.

    Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.

    1) Обезопасить дороги для странствующих NPC (полезно для тех, кто играет без Fast Travel)

    2) Используя мод "Jaxon's Utilities" можно переоборудовать любую захваченную локацию в свое жилище, переставить мебель по вкусу (главное - помнить, что в сундуках нельзя хранить предметы)

    Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.

    Респаун для врагов, обращенных в "горстку пепла" (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет "добить" со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.

    Скопируйте esp / bsa в папку Skyrim/Data

    1) Введите в консоли

    player.SetAV Variable01 777

    2) Подождите 24 игровых часа

    3) Сохраните игру

    4) Удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data

    - Совместимо со всеми модами.

    - НЕ требует SKSE

    - Работает с ЛЮБОЙсистемой напарников (UFO, AFT, EFF, MUT/ТСВ, Followers can live everywhere)