File-Portal

скачать мод проджект невада для Fallout New Vegas

Рейтинг: 4.7/5.0 (416 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать торрент Mod - Fallout: New Vegas - Project Nevada

MegaTorrents - Безрейтинговый Bittorent Трекер

Скачать мод проджект невада для fallout new vegas

[Mod] Fallout: New Vegas - Project Nevada - 2.4

Название: [Mod] Fallout: New Vegas - Project Nevada - 2.4

Название игры: Fallout: New Vegas

Разработчик (Автор):Nevada Team

Проект "Невада" - это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее - но куда интереснее и веселее для вас. Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE - один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3. Проект "Невада" не является полной переработкой игрой. Это - набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок. Общими целями модификации являются: -Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей -Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры -Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный -Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы. -Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно - игроки не должны чувствовать, что они используют мод.

- Подрыв замков: эта возможность улучшена и переработана для более простой и интуитивной работы.

- Несколько небольших багфиксов [Имплантаты]

-Исправлено несколько багов с ЭМИ/ВЧ имплантатами

- Добавлен лазерный стелс-пистолет (Спасибо MadCat221)

- Исправлен неправильный лист аммуниции для дротикомета

- Заряженное оружие - улучшены скрипты и добавлен индикатор к прицелу

- Заряженное оружие - теперь AER14 и Q-35 могут оснащаться модификациями

- Гор. клавиши для гранат - добавлены опциональные горячие клавиши для этой категории

- Спринт: улучшен, чтобы избежать ситуации, когда игрок мог "застревать" в спринт-режиме

- Зум: добавлен цифровой зум для энергооружия, если оно использует модификации WME/WMX

- Добавлен новый ЭМИ исплантат, позволяющий стрелять во врага электромагнитным импульсом

- Добавлен новый ВЧ исплантат, позволяющий стрелять во врага высокочастотным импульсом

- Добавлен 8-уровневый перк, позволяющий вставить еще 2 имплантата в руки - Добавлен 8-уровневый перк, позволяющий вставить еще 2 имплантата в ноги

- Исправлены описания рецептов для Бритвенных ногтей и прочих имплантатов. - Ускорена регенерация ОД в режиме визуальных режимов на основе имплантатов с 0% до 50%

- Добавлен диалог Аркейду, позволяющий провести операцию, только, если он компаньон.

- Исправлена проблема, при которой эффекты от имплантатов оригинальной игры не убирались при замене их на имплантаты "Невады".

- Добавлена возможность изменить порог уровня персонажа

- Добавлена возможность изменить скорость течения времени

- Удалены дополнительные варианты еды, так что листы, рецепты и т.д. снова используют стандартную еду (для обеспечения совместимости)

- Снова добавлена радиация к сырому мясу и довоенной еде

- Видимые метки качества еды

- Улучшена классификация оружия для альтернативной системы ремонта

- Исправлены листы ремонта для Гаусс-пушек, теперь они могут ремонтировать друг другом.

- Добавлены патроны 2мм EC, которые используют Гаусс-орудия.

- Новое оружие было включено в некоторые форм-листы, а также были сделаны другие мелкие фиксы

- Улучшены модели и текстуры для Wattz-пушек. - Подправлен оружейный баланс.

- Старое меню конфигурации заменено новым, созданным благодаря МСМ

- Улучшена система альтернативного ремонта

- Исправлена формула расчета ОЗ добавлением 100 базовых ОЗ

- Исправлен баг, при котором предмет отслеживания попаданий в голову мог попасть к игроку

- Исправлена нерабочая опция "меньше очков навыка"

- Удалена гнилая еда из трупов животных

- Исправлено случайное повышение радиации при нахождении в воде

- Оружие, на которое должны влиять способности, добавлено в их лист (3 штуки)

- Улучшена механика плазменной пушки

- Разнообразные небольшие фиксы досадных багов и улучшения для различного снаряжения Выражаю большую благодарность за помощь в переводе непослушной версии 2.1 господину Delamer и команде Project Nevada за наводки в переводе нового меню.

Скачать мод проджект невада для fallout new vegas

Модуль ядра - основа проекта "Невада" и он требуется для всех остальных модулей. Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas. Некоторые из этих возможностей - улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и "Слоу-мо" Все они были переработаны под проект "Невада", к примеру, добавилось воздействие перков на "Спринт", а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия. Другие же - совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия. Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом. Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню "паузы" в игре. Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с "Невадой" без нареканий. Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.

При стрельбе прицел расширяется, после - сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.

Возможность, не нуждающаяся в представлении - просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия. *Спринт Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.

*Горячие клавиши для гранат Расширено

Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.

*Настраиваемый зум для оружия с оптикой

Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.

*Замедленное движение спиной

При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.

*Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица

Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.

*Визуальные эффекты для здоровья

При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.

*Расширенные режимы зрения

Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.

Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.

Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса - просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.

*Расширенные первичные потребности

Теперь перед получением пенальти за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.

*Контрольная панель модификации.

Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.

Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов. *Режимы стрельбы Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35

Скачать мод проджект невада для fallout new vegas

Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены - и модуль Cyberware дает возможность получить их! Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега. Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык "Наука".

*Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени *Бионические глаза: Расширенные режимы зрения

*Синтезатор эмпатии: Обаяние +1

*Логический со-процессор: Интеллект +1

*Оптический расширитель: Восприятие +1

*Калькулятор возможностей: Удача +1

*Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5) *Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше

*Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства

*Ускоритель роста клеток: Сила +1

*Производитель моноцитов: Регенерация здоровья

*Регулятор болевого порога: Выносливость +1

*Усилитель рефлексов: Ловкость +1

*Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле

*Подкожная броня: ПУ +4

*Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой

*Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-Мо.

*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности

*Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)

*Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)

*Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)

*Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)

*Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.

*Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час. Имплантаты для ног:

*Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта

*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности

*Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)

*Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)

*Человек-машина: два дополнительных слота имплантов для торса *Оловянная голова: два дополнительных слота имплантов для головы *Железная хватка: два дополнительных слота имплантов для рук *Киберноги: два дополнительных слота имплантов для ног

Скачать мод проджект невада для fallout new vegas

Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности. Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным. Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом. Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.

*Настраиваемое количество очков навыка на уровень *Настраиваемый потолок уровня персонажа

*Основанная на ловкости формула расчета очков действия *Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей *Настраиваемое количество перков на уровень

*Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия

*Настраиваемая пропускная способность порога урона

*Увеличенный уровень радиации

*Уменьшенная высота безопасного падения

*Уменьшено влияние навыка на повреждения

*Система нокдауна и оглушения от взрывов

*Увеличенное повреждение по частям тела

*Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема *Настраиваемый авто-прицел Опции скрытности и движения: *Повышенная сложность скрытности

*Экспериментальный ИИ для обнаружения

*Уменьшена скорость бега

*Увеличена скорость бега с оружием в кобуре

*Уменьшена скорость с поврежденными ногами

*Альтернативная система ремонта

*Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени *Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности *Спрятаны сообщения кармы

*Спрятаны сообщения скрытности

*Настройка физики смерти

*Настройка уровня жестокости

*Более редкая еда высокого качества

*Патроны можно найти чаще у торговцев

Скачать мод проджект невада для fallout new vegas

Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы пустыни Мохаве - новую броню и новое оружие. Источник всего этого снаряжения - лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды. Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться. Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустыне Мохаве, включая торговцев и лут-листы.

* Револьвер кал. 22

* 10-мм пистолет из легированной стали

* Штурмовая винтовка из легированной стали

* Боевой дробовик из легированной стали

* Китайская штурмовая винтовка

* Штурмовая винтовка драгуна

* Китайская снайперская винтовка [1]

* Народная винтовка [1]

* Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts)

* Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts)

* Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982)

* Быстрый цилиндр [1][2] (источник от Linerunner and War1982)

* Трехлучевая лазерная винтовка AES18

* Авто-гаусс [1] [2] (Source, by DaiShiSUN)

* Крио-револьвер [1] (Source, by Omegared99)

* Пулемет гаусса [1] (Source, by DaiShiSUN)

* Прототип винтовки Тесла [1] [2] (Source, by Kikaimegami)

* Пистолет-огнемет [1] [2] (Source, by DaiShiHUN)

* Лазерный пистолет Wattz (Source, by joefoxx)

* Лазерная винтовка Wattz (Source, by joefoxx)

* Плазменный деструктор [1] [2] (Source, by Chai)

* Плазменный репитер [1] [2] (Source, by Chai)

* Самодельная плазменная винтовка (Source)

* Авто-пистолет Гаусса (Source)

* Лазерный стелс-пистолет [1] [2]

* Меч китайского офицера

* Перчатка когтя смерти

* Меч драгуна * Шок-битон

* Монтировка (Source, by Linerunner and War1982)

* Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)

* Осколочная мина с детонатором

* Плазменная мина с детонатором

* Импульсная мина с детонатором

* Самодельная мина с детонатором

* Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982)

* Заряд динамита (Source, by djabend) Броня/Одежда

* Бронированный комбинезон убежища 21

* Костюм гробовщика Джонса

* Шляпа гробовщика Джонса

* Пустынная броня рейнджера

* Прототип медицинской силовой брони

* Улучшенная разведброня (Source, by Gopher)

* Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher)

* Бронированный пыльник (Source, by Gopher)

* Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher)

* Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher)

* Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher)

* Силовая броня Т-57С (Source, by AnOneTwo)

* Силовая броня Волт-Тек (Source, by AnOneTwo)

* Кожаный рюкзак (Source)

Есть два вида установки модификации. Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, через package manager. Имейте ввиду, что Core module является обязательным.

2. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod" и выберите скачанный архив

3. Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate"

4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит "перезаписать все?", жмите "Да".

2. Распакуйте архив в эту папку

3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional" выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку "Data" *Darn UI, если вы используете Darnified UI *MTUI, если вы используете MTUI Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.

4. Подключите желаемые модули в FOMM

Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12 FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager. "Проект Невада" включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ.

скачать мод проджект невада для fallout new vegas:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Fallout NV - проект - НЕВАДА

    Fallout NV — проект «НЕВАДА»

    Добавлено в закладки: 0

    Проект «Невада» преследует одну цель — улучшение игры. Улучшение геймплейной, боевой и прочей системы, по средствам добавления неких модулей. Они, в той или иной степени, делают игру более разнообразной! Но это не всё. Список изменений Невады просто зашкаливает! Были добавлены тактические приборы (тепловизор, НВ и прочее), HUD шлема и многое другое! Это одна из самых популярных модификаций к Fallout NV!

    • Желательно все DLC (но вы можете установить ту версию, которая не требует дополнений)
    • NVSE
    • FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager

    • Данный мод имеет в себе вживлённую версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ моды, то вам нужно установить отдельную версию МСМ.
    • Если вы используете моды на изменение интерфейса, то в папке Optional выберите файлы для мода на интерфейс который вы используете и скопируйте его в папку Data (Darn UI, если вы используете Darnified UI и MTUI, если вы используете MTUI)

    • Core — расширяет геймплейную часть игры.
    • Cyberware — добавляет разнообразные кибернетические импланты
    • Rebalabce — это ребаланс, как понятно из названия
    • Equipment — добавляет множество нового оружия

    В архиве имеется список изменений.

    Fallout: New Vegas - Project Nevada

    Fallout: New Vegas - Project Nevada/Проект Невада для Fallout: New Vegas

    Язык мода: Русский

    Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12

    FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager.

    Проект Невада включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ.

    -Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры

    -Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный

    -Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы.

    -Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно - игроки не должны чувствовать, что они используют мод.

    Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas.

    Некоторые из этих возможностей - улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и Слоу-мо

    Все они были переработаны под проект Невада, к примеру, добавилось воздействие способностей на Спринт, а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия.

    Другие же - совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия.

    Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом.

    Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с Невадой без нареканий.

    Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.

    При стрельбе прицел расширяется, после - сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.

    Возможность, не нуждающаяся в представлении - просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия.

    Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.

    Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.

    Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие гаусс-винтовка, лазерная винтовка имеют цифровой зум.

    При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.

    Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.

    При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.

    Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.

    Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.

    Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса - просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.

    Теперь перед получением штрафа за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.

    Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.

    Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов.

    Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.

    Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены - и модуль Cyberware дает возможность получить их!

    Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега.

    Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык Наука.

    *Бионические глаза: Расширенные режимы зрения

    *Синтезатор эмпатии: Обаяние +1

    *Логический со-процессор: Интеллект +1

    *Оптический расширитель: Восприятие +1

    *Калькулятор возможностей: Удача +1

    *Голосовой модулятор: Красноречие +23,4,5 Бартер +23,4,5

    *Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше

    *Ускоритель роста клеток: Сила +1

    *Производитель моноцитов: Регенерация здоровья

    *Регулятор болевого порога: Выносливость +1

    *Усилитель рефлексов: Ловкость +1

    *Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле

    *Подкожная броня: ПУ +4

    *Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой

    *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности

    *Стабилизатор рук: Взлом +23,4,5, Ремонт +23,4,5

    *Двигательный запоминатель: Оружие: +23,4,5, Энергооружие +23,4,5

    *Невральный датакомплект: Наука +46,8,10

    *Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% 40,55,70

    *Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 510, восстановление 12 в час.

    *Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 510, восстановление 12 в час.

    *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности

    *Глушитель шагов: Скрытность +46,8,10

    *Абсорбер веса: Переносимый вес +1020,30,40

    *Оловянная голова: два дополнительных слота имплантатов для головы

    *Железное рукопожатие: два дополнительных слота имплантатов для рук

    *Жестяная нога: два дополнительных слота имплантатов для ног

    Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным.

    Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом.

    Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.

    *Настраиваемое количество очков навыка на уровень

    *Настраиваемый потолок уровня персонажа

    *Основанная на ловкости формула расчета очков действия

    *Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей

    *Настраиваемое количество способностей на уровень

    *Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия

    *Настраиваемая пропускная способность порога урона

    *Увеличенный уровень радиации

    *Уменьшенная высота безопасного падения

    *Уменьшено влияние навыка на повреждения

    *Система нокдауна и оглушения от взрывов

    *Увеличенное повреждение по частям тела

    *Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема

    *Экспериментальный ИИ для обнаружения

    *Уменьшена скорость бега

    *Увеличена скорость бега с оружием в кобуре

    *Уменьшена скорость с поврежденными ногами

    *Альтернативная система ремонта

    *Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени

    *Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности

    *Спрятаны сообщения кармы

    *Спрятаны сообщения скрытности

    *Настройка физики смерти

    *Настройка уровня жестокости

    *Более редкая еда высокого качества

    *Патроны можно найти чаще у торговцев

    Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества - хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда могут временно повысить уровень голода.

    Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы Мохавской пустоши - новую броню и новое оружие.

    Источник всего этого снаряжения - лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды.

    Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться.

    Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустоши, включая торговцев и лут-листы.

    *Darn UI, если вы используете Darnified UI

    *MTUI, если вы используете MTUI

    Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.

    На странице http://game-score.ru/mods/146443-fallout-new-vegas-project-nevada-proekt-nevada.html вы можете найти и скачать Fallout: New Vegas - Project Nevada/Проект Невада для Fallout: New Vegas.

    Игры из материала

    Fallout: New Vegas - игра жанра РПГ / RPG, Игры 2010 года, Игры про выживание от разработчика Bethesda Game Studios.